г. Новосибирск, ул. Каменская 56/1 (отдельный вход)
+7 (383) 209-91-91
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
  • Язык сайтаРусский
  • Написание контента

    Для того чтоб современная реклама "цепляла", сегодня к этому вопросу нужно подходить комплексно. Тут важно все - и новое оборудование, и грамотно построенный контент. Именно для этих целей и привлекла компания «Гефест» исключительно опытных квалифицированных специалистов.

    От производства до креатива

    Чтобы реклама получилась качественной, в компании «Гефест» есть несколько подразделений, которые занимаются разработкой и подготовкой контента, который обязательно приносит положительные результаты. Производственный отдел занимается тем, что выполняет целый ряд работ:

    Далее отдел компьютерной графики занимается цифровой анимацией, эффектами, а также иными видами работ, которые и придают всему контенту требуемые параметры. Во всех процессах и на всех этапах в работе участвуют исключительно лучшие специалисты. А новые технологии придают контенту новизну и оригинальность.

      

    Отдел маркетинга занимается тем, что формирует общий образ продукта, проводит исследования и занимается его продвижением. Каждый день в компании следят за новыми тенденциями в области рекламного и медиа производства. Это позволяет одними из первых предлагать клиентам только то, что гарантировано дает высокий результат.

    Креативный отдел разрабатывает идеи и основные рекламные сюжеты, создает основную концепцию.

    Что это такое - современный рекламный контент

    Это - именно то, что заставит вашу рекламу работать и приносить ощутимые результаты. Это - очень действенный инструмент, который сам по себе действует на сознание и подсознание человека, формируя нужные образы и закладывая именно ту информацию, которая в последствии повлияет на решение о покупке. Это - союз новых рекламных инструментов и идей. 

    Для создания современного контента всегда используется впечатляющая компьютерная графика, 2D и 3D анимация. Именно многомерной графике удалось воздействовать на людей так эффективно. Также особенность графики состоит в том, чтобы давать возможность влиять на вкусы и предпочтения потенциального клиента, донося информацию в запоминающемся и красивом виде.

    Это не под силу любителям, поскольку в разработке принимают участие разные специалисты, у которых есть соответствующий опыт и профессиональная подготовка. Весь контент для рекламы создается с учетом пожеланий заказчика. Высокий уровень рекламы имеет сильное воздействие на человека, что в конечном счете, повышает продажи. А значит выполняет задачу, которую перед рекламой поставили.

    Сегодня широко и повсеместно используют компьютерную анимацию и многомерные изображения. Сфера применения их - не только реклама. Все разработки охотно применяют и в обучении, а также в концертных и театральных постановках.

    Рекламные ролики

    Высокоэффективный рекламный ролик - это коротенький видеосюжет, который дает представление не только о продвигаемом товаре, но и о компании. Покупатель получает всю требуемую информацию о ценности товара и выгоде для потребителя. На протяжении всего нескольких минут рекламный видеоролик должен донести это так, чтобы запомнили, убедились, поверили и купили. Тут, как нигде, и нужна эта краткость, которая сродни таланту.

    Поэтому над созданием хорошей емкой идеи для сценария, а после и сам сценарий непосредственно, трудится большой отдел специалистов. Покупатель должен понять, что это - именно то, что сможет решить какие-то его проблемы. Он понимает, что именно это предложение является самым лучшим и выгодным. За очень короткое время, которое тратится на просмотр ролика, нужно успеть сказать все о товаре или услуге. Поэтому каждая секунда должна быть информативной и насыщенной. Сегодня мы создаем запоминающиеся ролики, которые транслируются на самых авторитетных выставках и презентациях и центральном телевидении. 

          

    Вирусные медиа сообщения

    Понятие вирусного контента, хотя и существует в мире уже очень давно, но, тем не менее, у нас про нее стали часто говорить совсем недавно. Это - разновидность рекламного контента, который действует на сознание человека подобно вирусу. К числу такого вирусного контента относят сегодня видеосюжеты, аудиозаписи, он-лайн игры и так далее. Принцип работы заключается в том, что человек сам начинает делиться со всеми полученной информацией.

    Вирусным может быть и небольшой клип - художественный ролик, создаваемый из отдельных кадров с применением спецэффектов, которые демонстрируют товар только с самой выгодной стороны. 

          

    Разработка идей и создание имиджевых роликов

    Такой контент имеет четкую целенаправленность. Имиджевые ролики также нелегко создавать любителю, поскольку они решают довольно сложные задачи:

    Именно благодаря таким роликам о компании и складывается нужное впечатление. Ее начинают больше узнавать покупатели, а также устанавливается определенно высокий уровень доверия. 

       

    Инфографика и видеосъемка 

    Без профессионально поставленной работы и организации всего процесса съемок невозможно получить качественный работающий на результат рекламный контент. И тут каждый проект решает вполне определенные задачи. Поэтому взаимодействовать с клиентом нельзя иначе, как индивидуально. Очень важно правильно определить бизнес-задачу, осмыслить и далее создавать креативный сценарий.

    Инфографикой называется графический анализ информации работы текущего проекта. Сюда входит анализ полученных данных. На основании этого специалисты вносят изменения, тем самым повышая ожидаемый результат от работы рекламы. Профессиональный рекламный контент - это гарантированный успех!