Работаем от Урала до
Дальнего Востока
г. Новосибирск, ул. Депутатская 58/1 (2 этаж)
novosibirsk@gefestcapital.com +7-(383)-209-91-91
Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Написание контента

Нужно комплексно подходить к созданию рекламной кампании, чтобы зацепить современную аудиторию. Для этих целей в компании Гефест Капитал работает команда высококвалифицированных специалистов, которые уделяют внимание каждой детали во время создания контента для клиентов.

От производства до креатива.

Чтобы реклама получилась качественной, у нас работает несколько подразделений, которые занимаются разработкой и подготовкой контента, приносящего положительный результат.

Производственный отдел работает над подбором объектов, проводит кастинги, просчитывает логистику и организует работу съемочной группы, после чего контролирует съемочный процесс и начинает работу с отснятым материалом. Команда монтирует, озвучивает и корректирует полученные материалы.

Далее отдел компьютерной графики занимается цифровой анимацией, эффектами и иными видами работ, которые и придают контенту требуемые параметры. Во всех процессах и на всех этапах в работе участвуют профессионалы, а новые технологии придают контенту оригинальность и делают его запоминающимся.

Отдел маркетинга формирует общий образ продукта, анализирует контент и занимается его продвижением. Гефест Капитал следит за трендами в области рекламного и медиа производства.

Креативный отдел разрабатывает идеи и основные рекламные сюжеты, создает основную концепцию.

Что такое современный рекламный контент.

Это - союз новых рекламных инструментов и идей. Именно то, что приносит ощутимые результаты. Очень действенный инструмент, который формирует нужные образы и закладывает именно ту информацию, которая в последствии повлияет на решение клиента о покупке.

Для создания современного контента используется впечатляющая компьютерная графика, 2D и 3D анимация. Именно многомерной графике удаётся воздействовать на людей так эффективно. Особенность графики в том, чтобы давать возможность влиять на вкусы и предпочтения потенциального клиента, донося информацию в запоминающемся виде.

Это не под силу любителям, поскольку в разработке принимают участие разные специалисты, у которых есть соответствующий опыт и профессиональная подготовка. Весь контент для рекламы создается с учетом пожеланий заказчика. Высококачественный рекламный контент сильно воздействует на человека, что в конечном счете повышает продажи и делает бренд запоминающимся.

Сегодня широко и повсеместно используют компьютерную анимацию и многомерные изображения. Их сфера применения - не только реклама. Все разработки охотно применяют в обучении, а также в концертных и театральных постановках.

Рекламные ролики.

Высокоэффективный рекламный ролик - это короткий видеосюжет, который дает представление не только о продвигаемом товаре, но и о компании. Покупатель получает всю необходимую информацию о ценности товара и выгоде для потребителя. На протяжении всего нескольких минут рекламный видеоролик должен донести это так, чтобы люди запомнили предложение и поверили в необходимость совершить покупку товара или услуги. Тут, как нигде, и нужна эта краткость, которая сродни таланту.

Разработка идей и создание имиджевых роликов.

Такой контент имеет четкую целенаправленность. Имиджевые ролики также нелегко создавать любителю, поскольку они решают довольно сложные задачи:

Именно благодаря таким роликам о бренде складывается нужное впечатление, помогающее получить от аудитории высокий уровень доверия.

Инфографика и видеосъемка.

Без профессионально поставленной работы и организации всего процесса съемок невозможно получить работающий на результат рекламный контент.

Инфографикой называется графический анализ информации работы текущего проекта. Сюда входит анализ полученных данных. На основании этого специалисты вносят изменения, тем самым повышая ожидаемый результат от работы рекламы. Профессиональный рекламный контент - это гарантированный успех.