Чтобы повысить эффективность рекламы, надо все время держать руку на пульсе новых изобретений. Сегодня обратить на себя внимание могут только самые новые технологии и методы. Таким открытием стала проекционная реклама. Несмотря на то, что проекционное оборудование существует уже некоторое время и широкая публика к этому уже привыкла. Но эти технологии оказались более чем уникальными.
Уникальность заключается и в удобстве использования и дополнительных визуальных возможностях. Так любую поверхность можно сделать рекламным носителем - стены залов, пол в магазинах и так далее. Динамический промоутер создает интерактивную проекцию. Вполне резонно можно назвать это "сотрудником будущего", который расположен внутри стеклянной панели. Такой помощник всегда готов к работе, делая рекламу очень яркой и запоминающейся, и уж, конечно же, конкурентоспособной.
Такое оборудование решает много задач, и особенно для бизнеса. Оно может выполнять функции лектора на информативных презентациях, может быть музейным гидом. Сегодня даже можно кое-где видеть голографическую динамическую проекционную витрину. И это уже сильно напоминает фантастику "Звездных войн", когда таким образом можно продемонстрировать обращение любого человека к аудитории.
Где применять:
Нынешняя проекционная реклама в отличие от той, что нам всем давно уже известна, обладает рядом преимуществ, отрицать которые было бы просто нелепо. Свои задачи по качественному привлечению клиента она выполняет гораздо эффективнее и быстрее.
Для построения привлекательной проекции есть возможность выбирать любые образы, согласно качеству и особенностям целевой аудитории. Известный персонаж фильма, супермодель или другая популярная личность могут рассказывать вашим потенциальным клиентам о вашем товаре или услуге.
Динамический промоутер сделает то, что не может сделать обычная реклама - он обязательно заинтересует и привлечет клиентов. А это - одно из главных условий для успешного и эффективного развития любого бизнеса. Такой ход впечатляет и вызывает доверие.
Еще совсем недавно такая реклама считалась фантастикой. Но уже сегодня вы можете позволить и себе подобный "фантастический" ход. Одно движение руки и нужный предмет появится рядом. Новая модель или продукт будет продемонстрирован с высокой детализацией и со всеми сопутствующими подробностями. Он будет показан с самой выгодной для потребителя стороны. Такая витрина просто удивительным образом будет реагировать на любые изменения.
Сам по себе динамический промоутер - это ничем не примечательная стеклянная панель, на которой вдруг возникает изображение в формате 3D. Мультимедийный проектор независимо от его марки, может сегодня даже иметь и звуковую дорожку. Такие проекторы часто объединяют в сеть с несколькими компьютерами и подключают к Интернету. Это необходимо для расширения маркетинговых возможностей. Подобная реклама никогда не будет навязчивой и раздражающей. У потенциального клиента всегда будет возникать чувство, что он общается с живым человеком, несмотря на то, что это - всего лишь устройство. Такой помощник может быстро исчезнуть, уступив место графическим данным. Все это сильно увлекает и даже интригует, полностью захватывая внимание. Именно так есть возможность доносить информацию с наибольшим эффектом.
Динамический промоутер и его особенности
Возможно, что не каждый сегодня слышал о таком устройстве, как динамическая проекционная витрина. Подобный вид рекламы сегодня завоевывает сердца рекламодателей, особенно тех, кто по долгу службы участвует в разного рода выставках, презентациях и конференциях. Но именно динамический промоутер считается новым словом рекламных технологий. Такая витрина сильно отличается от привычного нам стенда. Динамический промоутер - полноценный гид-консультант. Только расположен он на прозрачной панели, размеры которой составляет 150-100 см. Он отлично поместится в любом презентационном или выставочном зале, в любой приемной, у входа в здание офиса, а также в любом торговом зале.
Применение в работе такого устройства позволит значительно сократить расходы на дополнительных сотрудников, без ущерба для информативности клиентов.
Но в отличие от проекционной витрины промоутер отлично имитирует настоящего собеседника. Информационное поле отображает, как интересующую покупателя информацию, так и манипулировать руками, а также ходить в пределах видео-поля стенда. И согласно движениям появляются справочные материалы, видео-облака с текстом или графикой.
Что входит в комплект проекционной витрины динамического промоутера
Работать с подобным устройством просто и невероятно удобно. Комплектация состоит:
В создании подобной рекламы принимают участие только профессионалы. Любой материал заранее обговаривается в деталях с заказчиком, а если заказчику будет необходимо, то можно сделать и брендирование стойки.
Динамический промоутер - устройство, которое нельзя назвать дешевым, хотя это - не повод отказаться от того эффекта, который он может произвести на потенциальную аудиторию. Его можно взять в аренду и провести ваше мероприятие с большим размахом. Это позволит вам сэкономить и вывести бизнес на новый уровень.
Динамический промоутер
|
|
Стоимость, руб вкл. НДС | |
Динамический промоутер. Комплектация «Динамик. Стандарт». Размер 150*100 см Подробнее » |
150 000
|
Динамический промоутер. Комплектация "Динамик. Стандарт интерактив". Размер 150*100 см Подробнее » |
180 000
|