Автосалоны используют интерактивное оборудование для качественной презентации новых автомобилей и создания беспроигрышного имиджа, который ярко выделяется на рынке и активно привлекает новых клиентов. С помощью VR-технологий можно создать уникальные виртуальные тест-драйвы и виртуализацию марок, комплектаций, показать внутреннее устройство автомобилей и предоставить клиенту возможность испытать ощущение реального вождения без фактического нахождения в авто.
Интерактивные столы, стенды и киоски будут дополнять автоэкспозиции новой информацией, графиками, вводными данными, статистикой. Также с сенсорным оборудованием клиенты могут сами сравнивать автомобили, оставлять заявки на консультацию или тест-драйв. Интерактивные эффекты помогут создать самую впечатляющую атмосферу в автосалоне: с идеально подходящим световым и звуковым сопровождением, проекционными деталями и объектами.