!
г. Новосибирск, ул. Каменская 56/1 (отдельный вход)
+7 (383) 209-91-91
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
  • Язык сайтаРусский
  • На конференции в Новосибирске выступили голограммы

    На международной медицинской конференции «Страбизмология 21 века — поиск консенсуса» в Новосибирске состоялось выступление ученых из Испании, реализованное с помощью голограммы. Технологию Musion, позволившую достичь такого эффекта присутствия, обеспечила компания «Гефест Капитал».

    В основе работы Musion лежит создание 3D-голограмм в различных пространствах — технология, которая известна физикам уже очень давно. Для ее реализации используется специальная многослойная суперпрозрачная пленка большого размера без стыков, склеек и швов. Пленка располагается под углом 45 градусов к зрителю, и с помощью проектора и системы отражений изображение попадает на пленку. Качество создаваемой голограммы напрямую зависит от качества контента, который подготавливается очень скрупулезно, в частности в нем учитывается направление источников света в реальном времени.

    Помимо этого, в начале апреля «Гефест Капитал» совместно с компанией «Спорт Высших Достижений» представили вниманию зрителей проект в сфере интеграции программного обеспечения в технологию виртуальной реальности. Продукт позволяет полностью синхронизировать визуализацию и ощущения спортсмена, использующего VR-очки, с любым тренажером в фитнес-клубе. Человек, занимающийся на велотренажере или, например, на степпере, устает от монотонности упражнения на стационарном тренажере. С использованием очков VR и специально разработанного приложения он может «оказаться» на прогулке или пробежке в лесу, в любом городе мира или в горах и почувствовать ту же нагрузку, но бежать или ехать на велосипеде в гораздо более интересном окружении.

    Уникальность и основное отличие этой технологии от других похожих проектов — ее мобильность. У пользователя больше нет необходимости носить с собой мощный компьютер, провода и шнуры, чтобы погрузиться в новый дивный мир: спортивные мобильные приложения интегрируются напрямую в VR-очки. Проект находится на стадии тестирования и будет дорабатываться, что повлечет улучшение графики, интерфейса и самого ПО в целом. Создатели считают, что очки и приложение можно использовать в фитнес-клубах, на скалодромах, а также на поле пейнтбольного сражения. Для последнего нужно лишь отрисовать, загрузить и синхронизировать карту местности с VR-очками.