г. Новосибирск, ул. Каменская 56/1 (отдельный вход)
+7 (383) 209-91-91
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
  • Язык сайтаРусский
  • Виртуальный промоутер

    Представьте, что на презентации или выставке ваш товар рекламирует известный человек. Естественно, к нему люди будут тянуться намного живее, чем к остальным стендам. Более того, чем человек известнее, тем больше клиентов подойдет. Однако, нанимать известную личность ради рекламы своего товара может позволить далеко не каждый.

    Компания «Гефест Проекция» решила данную проблему. Представляем вашему вниманию — виртуальный промоутер. Что это такое? Это специальное техническое устройство, которое создает голограмму человека. Допустим, вы установили стенд на выставке, рядом с ним разместили силуэт человека и включили оборудование. Силуэт покрыт пленкой обратной проекции, что позволяет выводить проекцию любого человека: директора компании, известную фотомодель, актера или певца. При этом вам не нужно платить этой известной личности за его услуги, а эффект от данной рекламы колоссальный. Стоит отметить, что — это не просто картинка, а полноценный промоутер. То есть, вы загружаете всю информацию о товаре и, когда клиент подходит к стенду, он может задать вопрос, на который ответит голограмма. Ответы будут точные, быстрые, а главное программа ничего не перепутает, не устанет и не будет хамить.

    Главное, что сделает данное оборудование — это привлечет клиентов к вашему стенду, где уже подробно расскажет о выгодах товара. Таким образом, аренда виртуального промоутера позволит не только сэкономить на рекламе, а и продвинуть товар среди клиентов. Такой промоутер не устает, не ходит на перекуры и не нуждается в обеденном перерыве, у него всегда отличное настроение, он приветлив и рад видеть посетителей. Этот способ подачи рекламы уже зарекомендовал себя на западных конференциях, выставках и презентациях. Обыденная надоедливая реклама уже давно въелась и скорее отпугивает посетителей, чем привлекает. Именно поэтому, компания «Гефест Проекция» предлагает вам радикально изменить виденье рекламы и не заставлять людей покупать товар, а наоборот сделать так, чтобы они сами захотели это сделать.