!
г. Новосибирск, ул. Каменская 56/1 (отдельный вход)
+7 (383) 209-91-91
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
  • Язык сайтаРусский
  • Проекционная витрина - быстрый инструмент для привлечения внимания

    Проекционная витрина привлечет внимание к вашему магазину.Технические характеристики устройства

    Для компании, желающей занять лидерскую позицию в своей сфере деятельности, актуальны проблемы увеличения уровня продаж, завоевания доверия своей потенциальной аудитории и повышения узнаваемости бренда. Как правило, для достижения всех перечисленных моментов прибегают к использованию рекламы. Но как сделать свою рекламу более эффектной и результативной, если любой здравомыслящий конкурент понимает, что и ему не обойтись без маркетинговой стратегии? Безусловно, нужно использовать не только привычные и уже наскучившие методы ведения рекламы, но и прибегать к чему-то более новому и технически более совершенному.

    Проекционная витрина – это интерактивная технология, по праву завоевавшая доверие наиболее успешных и стремительно развивающихся фирм. С помощью нее ваша компания сможет претворить свои цели в жизнь. Что представляет собой эта технология, какой функционал она в себе несет? Проекционная витрина – это дисплей, покрытый пленкой обратной проекции. Проектор, состоящий из компьютерного блока и набора линз, транслирует на экран изображение. Использование этого устройство достаточно экономично как и по его затратам, так и по его низкому уровню энергопотребления. Важно заметить, что конструкция и сам экран проекционной витрины достаточно прочны, поэтому если вам потребуется перевезти витрину на какое-либо мероприятие, то вы можете не волноваться за ее сохранность. Качество изображения, которое передает устройство, находится на достойном уровне, поскольку витрина обеспечивает контрастность, цветовую насыщенность и высокий уровень детализации картины.

    Области применения витрины

    1. Маркетинг. С помощью данного оборудования вы можете демонстрировать вашим потенциальным клиентам контент, в основе которого лежит ключевая информация о вашей продукции, ваших сезонных предложениях и ваших акциях. Потребители обязательно обратят свое внимание на витрину, не входящую в рамки стандарта российского рынка.

    2. Пункт информационной поддержки. На витрине вы можете изображать карту вашего торгового центра, курс валюты, информационные выдержки из речи директора компании, отзывы ваших покупателей. Витрина будет уместна в банках, больницах и образовательных учреждениях: так, например, вы можете поддерживать процесс обучения с помощью какой-либо презентации или слайд-шоу. Поскольку большинство людей – визуалы, то эффект от вашего урока будет увеличен.

    3. Презентационные мероприятия. Ваши коллеги или ваши инвесторы по достоинству оценят технологичность и инновационность вашего способа ведения презентаций.

    4. Дизайн. Вы можете разместить в качестве фоновой заставки на витрине какую-либо фреску или известную картину, тем самым преобразив интерьер вашего заведения.

    Безусловно, функциональные возможности витрины практически безграничны и зависят исключительно от амбиций и фантазии ее владельца. Для того, чтобы установка витрины была наиболее результативной и эффективной для достижения ваших целей, специалисты компании «Гефест Проекция» проконсультируют вас по вопросам существующих моделей и их различий. Наши сотрудники в полной мере осознают свою степень ответственности перед заказчиками и арендаторами, поэтому вы можете быть уверенными в качестве нашей работы, основной целью которой является реализация ваших замыслов.

    Если вас заинтересовала проекционная витрина и вы хотели бы больше узнать о ее технических характеристиках, стоимости покупки или аренды, обращайтесь на сайт нашего арендного парка интерактивных технологий.